Список форумов Из Лап Зла - CS 1.6 Server
ГлавнаяБаныРегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход
Меню
» Главная
» Сервера
» Админы
» Команда сайта
» Список банов
» Правила
» Форум
» Rss
» Награды
» Мониторинг серверов

» Статьи о CS
» Оглавление
» Наши сервера
» Софт
» Cs Info
» Amxx Plugins
» Интервью

 » [BanSubnets]
 » Список банов
 » Рег-я Ника

» Статистики:
» Public - Психостат
» Public Top15
» Predator Top15
» GunGame
» GunGame Top15
» Jump
» Jump Lj Stats
» Jump Duel top15
» Death Run
» New Hide And Seek

» Статистика карт:
» Public map's
» Predator map's
» GunGame map's
» Jump map's
» DeathRun map's
» HnS map's


Наш спонсор
Наш Провайдер

Реклама


Links

Из Лап Зла | CS Game server`s
Код нашей "кнопки"

Статистика серверов
Этот сайт защищен «Site Guard»
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Game's TOP-100 Counter
cs сервера
Монитор cs серверов
Cs.ozerki.net
Сервера CS 1.6
сервера cs 1.6
Статьи
Мониторинг серверов CS 1.6, сервера cs 1.6
Мониторинг игровых серверов

Мониторинг серверов CS 1.6
Серверы КС
Трассировка сервера CSТрассировка для CS 1.6
Яндекс цитирования




Попрошайка ;)
Мы это запомним ;)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку





Обзор и «Сокращения» карты kz_cargo
Оглавление -> Наши Counter - Strike сервера -> izlapzla.ru >> Jump
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 9:03 am

Обзор и «Сокращения» карты kz_cargo

    Карта, которая практически вся состоит из сокращений, сложных и простых.

    Белые стрелки – как проходить стандартным способом, красные – как сокращать.
    По порядку:


    Рис 1. Для тех кто на данной карте в первый раз. Как только Вы появитесь перед Вами будет 2 двери. Та, которая справа отправит Вас в лабиринт из которого нет выхода. Но если Вы туда все же попали (случайно или из за интереса), то напишите «/start» в чате или же перезайдите на сервер заново.


    Рис 2. Не торопитесь запускать время, ведь уже в самом начале мы можем сделать сокращение. Проходим до тех пор, пока не окажемся на контейнере, в котором находится кнопка Start. В самом его конце садимся и нажимаем на “E”. Вот от сюда и начинаем отсчет времени.


    Рис 3. Не успели мы сделать первое сокращение, как тут же можем сделать и второе. Забравшись на зеленый контейнер, вы увидите перед собой коробки, причем верхняя расположена так, что дает нам возможность для прыжка. Прыгаем на образовавшуюся между двумя коробками маленькую площадь; здесь достаточно обычного прыжка без стрейфов и в конце +duck.


    Рис 4. Запрыгнув на вышеупомянутую коробку, прыгаем на ящики и справа от себя видим точно такие же, туда нам и надо. Прыжок не сложный, довольно двух стрейфов, чтобы допрыгнуть до него.


    Рис 5. После прохождения этапа с ящиками, мы войдем в дверь и попадем в небольшую комнату с окном. Нам необходимо прыгнуть вниз. Но если Вы умеете пользоваться duck bhop, то тут можно сократить немного времени. Прыгайте на окно, с него отпрыгиваете и на деревянный ящик.


    Рис 6.Тут ничего особенного нет. Просто с грузовика можно прыгнуть сразу на контейнер, а не на выступ в нем.


    Рис 7. Как мы знаем «правила существуют, чтобы их нарушать», по этому дойдя до первой синей стрелки, указывающей нам путь, разворачиваемся и прыгаем на красный контейнер, лежащий прямо посреди дороги. Дистанция небольшая, да и сверху прыгать, поэтому данное сокращение не должно составить никаких проблем.


    Рис 8. Увидев перед собой три параллельно расположенные платформы, не будем тратить на них время; за углом находится другая, на которую нам и нужно попасть. С первого раза прыжок может не получиться, но как и предыдущие он не сложный.


    Рис 9. Добравшись до контейнера, с которого видна надпись на корабле kz_cargo, не торопимся подниматься наверх. Уже отсюда можно запрыгнуть на палубу корабля. Достаточно уметь прыгать longjump 220+.


    Рис 10. На данной картинке описан самый оптимальный путь прохождения (а их несколько) следующего этапа. После того как Вы попадете на контейнер, который выпирает по отношению к остальным, не торопитесь и не прыгайте на первый выступ, который увидите. Ведь за углом виднеется платформа и если немного постараться и допрыгнуть до нее, то получается, что вы сократили около одной минуты времени. Что на этой карте очень существенно.


    Рис 11. Пройдя не так уж и далеко от последнего сокращения, перед нами появляется еще одно. Смысл в том, что после коробок мы прыгаем на красные выступы, но не идем дальше, а разворачиваемся и стараемся долететь до белой платформы, которая в конце концов нам и нужна. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.


    Рис 12. Следующее сокращение на данной карте является самым сложным. Для этого нужно уметь очень хорошо делать WeirdJump и в конце +duck. Если этот прыжок у вас не получается, то не тратьте зря время и продолжайте движение по стандартному пути. После прохождения карты можете вернуться на данное место и вдоволь потренироваться.


    Рис 13. Но если Вы не хотите даже пытаться сделать “WJ”, но умеете делать “HJ” или “CJ” 240+, то это сокращение Вам как раз кстати. Чтоб не обходить весь нос корабля, Вам не стоит прыгать на белую платформу о которой говорилось в рисунке № 13. Поднимайтесь на красный контейнер (он на скрине слева) и прыгайте на соседние. Первый прыжок 192 юнита, второй 237. Если же не сможете реализовать эти прыжки, то нос все таки придется пройти.


    Рис 14. После того как вы обошли нос корабля или сократили его, перед Вами будет 2 тёмки (темные контейнеры). Первый обойти никак не удастся, а вот второй можно. Как только к нему подойдете прыгайте правее и благополучно обходите.


    Рис 15. Еще одно существенное сокращение. После темных контейнеров Вы поднимаетесь наверх и вместо того чтоб обходить все препятствия можете перепрыгнуть (как показано на скрине) расстояние в 220 юнитов HJ и оказаться том же месте где и после прохождения стандартным способом.


    Рис 16. Последнее сокращение на данной карте. Ничего важного но и ничего сложного. На рисунке показано, что нужно делать.


    Вот видео, где на примере показано как проходить все сокращения:







    На этом все. Удачи Вам и спасибо за внимание!
    Авторы: 3uK & ncux* [L.S.]

Первоисточник: http://izlapzla.ru
При копирование любой части информации, Вы обязаны поставить Активную ссылку на данную статью, как источник материала, также вы обязаны указать автора.
Комментарии:
 
C0mar
Avatar :P

Абажаю эту карту... Спс за подсказки Х)
Пн Авг 29, 2011 7:27 pm
Sika
Avatar :P

карта крутая , вот только жалко что я не спервого раза последний срез не могу сделать , так бы в про прошёл )) хорошая статья , описал довольно понятно , и для игроков что получше играет и кто похуже )
Пн Авг 29, 2011 11:45 pm
ncux* [L.S.]
Avatar :P

Спасибо ) Но я не один описывал ее. Хвала 3uK'у Тоже !!!
Вт Авг 30, 2011 12:00 am
Sika
Avatar :P

а ксатит кто 237 block hj брал в видео?
Вт Авг 30, 2011 2:49 pm
ncux* [L.S.]
Avatar :P

3uk CJ делал
Вт Авг 30, 2011 3:07 pm
Sika
Avatar :P

а я думал hj делал )) я думал он + 250 lj потому как я 237 block брал а стата 252.
Вт Авг 30, 2011 3:20 pm
garanT
Avatar :P

я хоть посмотрел куда идти надо,а то 1 раз играл,кругалями ходил блуждал гг спасибо
Ср Июл 25, 2012 6:19 pm
+Zombine+
Avatar :P

я по Рис. 12 сокращал
Вт Окт 23, 2012 11:56 pm
Добавление комментария:













Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, КОВЧЕГ был построен ЛЮБИТЕЛЕМ.ПРОФЕССИОНАЛЫ построили "ТИТАНИК".©
Copyright © 2008 - 2016 www.izlapzla.ru