Список форумов Из Лап Зла - CS 1.6 Server
ГлавнаяБаныРегистрацияПоискFAQПользователиГруппыВход
Меню
» Главная
» Сервера
» Админы
» Команда сайта
» Список банов
» Правила
» Форум
» Rss
» Награды
» Мониторинг серверов

» Статьи о CS
» Оглавление
» Наши сервера
» Софт
» Cs Info
» Amxx Plugins
» Интервью

 » [BanSubnets]
 » Список банов
 » Рег-я Ника

» Статистики:
» Public - Психостат
» Public Top15
» Predator Top15
» GunGame
» GunGame Top15
» Jump
» Jump Lj Stats
» Jump Duel top15
» Death Run
» New Hide And Seek

» Статистика карт:
» Public map's
» Predator map's
» GunGame map's
» Jump map's
» DeathRun map's
» HnS map's


Наш спонсор
Наш Провайдер

Реклама


Links

Из Лап Зла | CS Game server`s
Код нашей "кнопки"

Статистика серверов
Этот сайт защищен «Site Guard»
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU
Game's TOP-100 Counter
cs сервера
Монитор cs серверов
Cs.ozerki.net
Сервера CS 1.6
сервера cs 1.6
Статьи
Мониторинг серверов CS 1.6, сервера cs 1.6
Мониторинг игровых серверов

Мониторинг серверов CS 1.6
Серверы КС
Трассировка сервера CSТрассировка для CS 1.6
Яндекс цитирования




Попрошайка ;)
Мы это запомним ;)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку





Обзор карты De_Rats3
Оглавление -> Общее о Counter Strike
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 3:35 pm

Обзор карты De_Rats3

Приветствую тебя, отважный игрок Counter-Strike!
Сегодня тебе выпала возможность пополнить свою копилку знаний об этой старой доброй кровавой игре. Сегодня я поделюсь с тобой некоторыми хитростями, которые помогут тебе побеждать и держать своих врагов в постоянном страхе неминуемой гибели на карте de_rats3!


    Пожалуй, мы можем приступать к делу. Если кто-то не согласен, то пусть отойдёт от монитора сейчас или сидит и молчит до конца обзора!

    Сначала разберёмся с названием карты De_Rats3, чтобы получить представление о том, с чем нам придётся иметь дело. Префикс De_ указывает на наличие на карте Bombsight, то есть места установки бомбы. Слово rats с английского переводится как "крысы".

    "Хм...Ну и чего ожидать от карты с названием "де_крысы", тем более 3ей части?", - спросите вы.
    Конечно, в голове пролетят мысли о карте с огромным количеством сложно доступных, но очень выгодных позиций, где каждый будет считать своим долгом немного "покрысить", выжидая противника.

    На самом деле ничего такого не наблюдается! По размерам карта далеко не самая большая, обилием выгодных позиций не выделяется. При создании карты её автор, Chris Spain, больше нацеливался на создание быстрой динамичной карты, чем кровавой бессмысленной арены.

    "Тогда почему "ратс"?", - опять спросите вы.
    Какой же вы неугомонный читатель, сплошные вопросы! ;)
    Карта носит название "de_rats3" именно из-за своей изюминки: игроки обеих команд представляются маленькими "крысками", так как все окружающих их объекты в разы превышают их рост и основные дорожки, по которым будут топать их маленькие ножки, - это небольшие проходы в стенках, шкафах, в общем, всё это наводит именно на такие мысли.

    К сожалению для одной и к радости для другой команды, карта не совсем сбалансирована. Команда T имеет большее преимущество, чем CT. В чём заключается это преимущество? Узнаете по ходу обзора!


    Начнём с "плохих крысок" - команды Tеррористов. Свой путь к свету они начинают из полки закрытого шкафа, высаживаясь сразу на трёх обгрызанных полках. Если не брать во внимание баллончик с какой-то биохимической отравой, то это самая обычная полка.

    База Террористов.


    Со своей базы Т могут вылезти на пол, на кровать или на косяк двери.
    Чтобы немного сгладить их преимущество на выходе к косяку двери можно наблюдать включенный плеер с наушниками, но это не простой плеер, а последнее поколение супер современных и супер опасных кассетных плееров, которые в прямом смысле могут снести вам крышу. Уже в продаже, опасайтесь! :)

    Кассетный плеер на выходе к "косяку".


    На выходе на пол (из-под кровати) тоже не всё так просто. Какой-то садист-фанат "Зены - королевы воинов" в приступе фанатизма раскидал там кнопки! И не одну, не две, а целых десять заострённых кнопок! Смотрите под лапки, если не хотите потерять с десяток HP ещё до вступления в "Крысиные бега".

    "Фанатизм и кнопки".


    Второй выход на пол (около косяка двери) не засыпан кнопками, но используя именно него , вы сразу попадаете под обстрел враждебных "крысок", и спрятаться будет негде! С проходом на кровать та же самая ситуация: выйти можно, но спрятаться негде.

    Теперь, надо узнать своего врага получше, а для этого ознакомится с его возможными наступательными маршрутами.

    Стратегические наступательные маршруты команды CT.


    Самые используемые пути - это пол и косяк двери, но помимо наступления CT могут ещё и обороняться, чем они, собственно, и должны заниматься. Самые излюбленные позиции пронумерованы цифрами 1-5 по мере их популярности среди игроков.

    На полке, обозначенной цифрой "один", находится, пожалуй, самое популярное среди CT место - горшок с кактусом, который в игре чаще всего служит снайперской позицией для CT. Когда наступит прекрасное время изобилия и каждый в команде CT будет способен купить себе AWP, начнётся массовый "прилив" к этой позиции. Но помните, что найдутся и такие, кто будет сидеть за кактусом и с USP! :)

    Через выход с цифрой "два" обычно стремятся добежать до кровати (по бортику) и попасть на базу T. Преимуществ у этого пути мало, но всё равно следите, ведь не обращая на него никакого внимания, вы можете проморгать врагов!

    Третий и четвёртый - "пути из варяг в греки", с базы CT на базу T. Используются часто, но также часто все попытки пересечь пол прерываются командой, обладающей преимуществом в высоте. Следите в оба, но не забывайте отслеживать оставшиеся маршруты.

    Последний, пятый, путь ничем особенным похвастаться не может. Он самый редко используемый, но может в этом его преимущество? ;)

    Теперь, немного поподробнее поговорим о дверном косяке.

    Дверной косяк ("косяк").


    Минуя 2-3 лестницы и убийственный плеер, вы попадаете на дверной косяк, по которому очень быстро можно добраться до чужой половины карты. Самое плохое в этом то, что все CT отлично знают обо всех преимуществах "косяка", поэтому он является одной из самых обстреливаемых точек. Но если вам удалось преодолеть его живым и невредимым, то не спешите радоваться - вас могут "убрать", пока вы будете спускаться по лестнице или когда вы спрыгнете через бортик полки, приземлившись около кактуса.

    Я предлагаю вам не пользоваться лестницей и не прыгать к кактусу, а просто перемахнуть с одной полки на другую. Для этого подойдите к краю верхней полки и, не прыгая, сделайте ещё пару шагов вперёд, чтобы сорваться в полёт. В полёте отпустите клавишу "w" и зажмите только "a" или "d" и разверните прицел на 180 градусов. Отлично, вы успешно пикировали и, возможно, застали врагов в расплох! Не получилось? +1 к смертям, понимаю, лагало... ;)


    Ну вот, с Terrorists разобрались. Теперь перейдём к их оппонентам, команде Counter-Terrorists.
    Их путь к свету начинается на закрытой полке книжного шкафа. К несчастью, по не совсем понятной причине автор карты отвёл для CT меньшее количество точек возрождения (respawn), поэтому при заполнении команды игроками, риск быть убитым "респой" возрастает (2 игрока появляются на одном месте, из-за чего последнего убивает).

    База CT.


    Убежать с базы "синих" можно вниз и вверх, то есть к полу и к верхним/нижним полкам книжного шкафа.
    Несколько советов: (1) если пользуетесь лестницей, то ни в коем случае не пытайтесь понемногу продвигаться и пытаться заглянуть на один из этажей. Дело в том, что при перемещении по лестнице, значительно увеличивается разброс пуль (: что логично), поэтому вы становитесь лёгкой добычей; (2) чтобы бесшумного карабкаться по лестнице зажмите клавишу "приседание" (Ctrl).

    Говоря о базе СТ нельзя не рассказать о самом используемом её уголке - в углу у труб, ведущих к полу, при приседании и перемещении впритык к стенке, модельку игрока будет не видно.

    Высоко сижу, сам не смотрю и другим не даю.


    Совет: если остаётесь на базе, то не сидите около стенок с перегородками, потому что получите гранатой (через стенку!). Будьте оригинальны - найдите самый забытый угол и сядьте там!

    На этом советы по игре на базе CT заканчиваются. Переходим к рассмотрению более важного вопроса - путей наступления команды Т. Для Террористов это: "косяк", пол (2), кровать, книжная полка.

    Rushes (раши) команды Т.


    Номером "один" отмечен популярный (уже упомянутый ранее) "косяк". Всегда следите за перемещениями по этому пути, потому что это самая протоптанная тропинка красных лапок!

    Книжная полка, помеченная "двойкой", пользуется не меньшей популярностью. Как правило, накопив денег и купив снайперскую винтовочку, там собираются маленькие "кемперята".

    Про кровать уже было написано и теперь вы можете убедиться в достоверности моих слов (прятаться негде, если не считать складок покрывала, за которыми можно частично прикрыться). Но всё таки кровать несёт не маловажную функцию, о которой, ещё немного вас помучив, я расскажу позже. :)

    Четвёртая дорожка не столь популярная, но имеет существенные плюсы: jumper (о котором позже), возможность быстрого изменения маршрута - на ножке табуретки с кофе прикреплена лестница, поэтому пробежка по полу может превратиться в отступление на базу с преимуществом в высоте.

    Так же, как и с кроватью, пятый маршрут не даёт никакого укрытия, но он самый короткий, что, впрочем, не даёт большого преимущества. Если отважились там пробежаться, то бегите поближе к двери, чтобы ваша моделька была на фоне хоть чего-нибудь, но не просто зелёного пола!

    Заканчивая часть о CT, обобщу всё сказанное: не сидите на базе, как можно скорее старайтесь занять высоту, а следовательно получить преимущество. Скорость - это ваш главный союзник!


    В самом начале обзора (при разборе названия карты), было сказано, что на карте есть Bombsight (Bomb Place/плант и т.д.). Пора уделить ему соответствующее внимание и узнать о его особенностях.

    Место закладки бомбы.


    Устанавливать бомбу (по задумке) нужно в миниатюрную летающую тарелку, которая стоит на столе, но не советую придерживаться чьих-то задумок, а ставить её под НЛО так, чтобы её было хорошо видно с кровати/книжной полки.
    История: несколько раз происходили случаи взрыва через раунд: бомба "задерживалась" и взрыв происходил в начала следующего раунда. Такие случаи редки, но бывают. :)

    Спасение жизни при взрыве.


    "Спасение жизни при взрыве." Странная подпись к картинке, правда? Объясняю в чём дело: как бы далеко от места закладки бомбы вы бы не убежали, риск быть подорванным вместе с бомбой равен почти ста процентам. Но, разумеется, я расскажу вам что надо делать, чтобы выжить! Как показано на скриншоте, вам нужно добраться до кровати и через проход попасть в полку, а далее последовать...

    Вентиляционная труба (в шкафе!).


    ...к вентиляционной трубе. Что она делает в шкафу не совсем понятно, но то, что она спасает жизни - факт.
    Когда доберётесь до неё, дождитесь пока тикание таймера станет почти беспрерывным, затем вступите в "трубу", и вас начнёт поднимать. Если вы всё правильно рассчитали, то в момент взрыва вы будете лететь где-то в центре трубы, что в итоге сохранит вам жизнь.

    Отступление на базу, какая-то труба, сомнительные подсчёты времени до взрыва...
    Возникает вопрос: "Неужели нет способа проще?"

    Такой способ есть! Из-за "особенности" движка игры, взрывная волна не будет распространяться в воде. Знаете ли вы где на de_rats3 есть вода? Не многие это замечают, но на табуретке у кровати стоит чашка с кофе! :)
    Перед взрывом прыгаем в кофе и спасаемся. Только не переусердствуйте! Не прыгайте слишком рано - кофе горячий, а поэтому, нырнув в него, вы будете потихоньку терять HP.

    Совет: если никто не поставил бомбу, то не используйте "трубу" в самом конце раунда, потому что при начале следующего раунда вы можете оказаться в воздухе на некоторой высоте над полом, из-за чего потеряете HP при приземлении.


    Финальную часть обзора посвящаю упомянутому jumper`у. Довольно не просто придумать какое-то подходящее название на русском, поэтому будем довольствоваться названием на английском.

    Jumper.


    Пожалуй, это самая полезная вещица на карте. Зайдите на неё и подпрыгните, в следующее мгновение вы окажетесь в воздухе на уровне лампочки, стоящей на столе. Подлетев, старайтесь придерживаться изображённой на скриншоте траектории. Это поможет сохранить драгоценные HP при приземлении.

    Совет: если по какой-то причине вы сбились с траектории и пролетели мимо "тарелки", то советую приземлиться на стол (если это возможно) или на любой из косых углов лампочки, но не стараться снова попасть на jumper и совершить вторую попытку - это будет безрезультатно, т.к. так же, как и в первый раз, вас уже не подбросит и вы разобьётесь.

    Некое подобие вывода: это небольшая (относительно) динамичная карта со своей изюминкой, своими преимуществами и недостатками. Её можно любить, можно ненавидеть, но "Играть или не играть?" - это не вопрос! Играть и ещё раз играть! :)

    На этой оптимистической ноте и закончим! Всё это время вас терзал DeadMan ;)
    Большое спасибо Filosof & Zmei за их помощь!

Первоисточник: http://izlapzla.ru
При копирование любой части информации, Вы обязаны поставить Активную ссылку на данную статью, как источник материала, также вы обязаны указать автора.
Комментарии:
 
Nelegal
Avatar :P

отличная статья
Пн Фев 07, 2011 4:55 pm
KpytbILLIKa
Avatar :P

спс, помог
Ср Фев 09, 2011 6:37 pm
Totraz
Avatar :P

Респект автору )
Ср Фев 09, 2011 11:59 pm
DeadMan
Avatar :P

Спасиб, ребят =) Осталось преодолеть себя и написать про Dust2 :D
Чт Фев 10, 2011 10:55 am
[TD.]FreeMan
Avatar :P

У тя талант!))
Ср Фев 23, 2011 10:44 pm
Tarja Turunen
Avatar :P

jumper-трамплин по своей сути. Статья отличная-я давно играю на ратс_3, одна из любимых. Еще можно сказать, что при приземлении на лампочку, а потом постепенного схода с нее по держателю, то можно оставить свои ХП с собой. Все ХП.
Пн Окт 24, 2011 6:01 pm
Добавление комментария:













Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, КОВЧЕГ был построен ЛЮБИТЕЛЕМ.ПРОФЕССИОНАЛЫ построили "ТИТАНИК".©
Copyright © 2008 - 2016 www.izlapzla.ru