de_dust2_2x2 Одна из самых популярных карт, хорошо сделана т.к. нету преимуществ ни у команды террористов, ни у контров. Есть места где можно спрятаться от хищника. Я бы сказал удобная карта и для новичков и для профи.
давайте в этом обзоре рассмотрим нюансы карты:
1. План игры за команду террористов. На скрине место на карте где они появляются в начале раунда:
(главная задача поставить бомбу) тут есть 3 решения:
а) Пойти на плэинт через длину.
Основные перестрелки идут около ямы, между банкой и длинной, обычно быстро заканчиваются в пользу 1 из
команд. Чтобы не быть сразу же убитым и не потерять точку надо остановить соперника, легче всего это сделать кинув флэш в ящик (который видно из банки)
На нашем сервере, очень удобно узнать примерно сколько противников в данной точке, так как после флэшки они
начинают орать,(Если были ослеплены) сразу можно понять стоит ли в обще прорывать эту точку или лучше отойти назад отдав банку противнику. Если же вам удалось прорваться, то лучше всего спрыгнуть в яму (на плэинте могут быть снайперы) от туда намного легче вести бой!
А уже из ямы, можно продвигаться по длине но аккуратно, так как могут контры сидеть за любым углом (обязательно проверьте ящик на длине), когда за вашу команду Хищник, CT в основном сидят на своей респе (так как выйдя на длину или плэинт они в 80% "ловят" плазму), так что пробежав быстренько к респе (естественно надо посмотреть туда и пострелять =) так как бывает ловишь 1 из шкеров в голову) поднимаемся на плэинт,
осматриваемся, на ZZ могут быть контры, можно пойти туда помочь своим товарищам по команде и перебить их в спину! Ставим бомбу и держимся как можно дольше!
б) Пройти на плэинт через ZZ.
Тут самое мясо идет на лестнице и у ящика ближе к террористам. Прорвать зиг-заг полегче чем длину, купив 2
флэшки, вы без особых проблем прорветесь!
1 флэш кидаете так
2 так
И все, вы уже всех ослепили, перебили, поднялись, но тут то и начинаются проблемы. Это снайперы на плэинте. Совет: можно скачать вх и потренироваться с ботами простреливать ящик. Когда CT
понимают что террористы уже на ZZ, обычно туда летят гранаты это самое неприятное! Тут надо действовать по ситуации в зависимости сколько вообще CT живо, сколько приблизительно есть на плэинте (легче всего узнать кинув флэш сэкономив ее на ZZ? но рискуя там словить флэш от CT и запороть прорыв) если вам удалось прорвать плэинт ставим бомбу и смотрим длину, там могут быть CT да и если кто то был на респе, они смогут к вам зайти только через длину!
Совет: поставив бомбу лучше не лезть на рожон, ведь если она взрывается, вы быстрее станете предом (+3 фрага)
в)Этот вариант (лично для меня) только когда против вас Хищник! Кинуть дым в банку, чтоб когда Предатор будет в дверях, сделать очередь целясь в голову (проверенный способ не 1 пред так умер), можно спрыгнуть в темку там вам нестрашна плазма и Предатору, чтобы до вас добежать, надо достаточно много времени чтобы успеть среагировать и убить это кого прозрачного гада=). можно конечно остаться на респе забиться в угол но тут с вами легко могут разобраться CT, закидав гранатами (но почему то я некогда не вижу чтобы так делали)
2. План игры за контр террористов.
Они должны обеспечить сохранность плэинта(не дать взорвать бомбу)!
Играя за Контр-Террористов, есть тоже 3 выхода:
а) Длина, вообще как говорится "лучшая зашита-нападение" прорвать длину нелегко т.к. чтобы тебя не убили на самом выходе надо зафлэшить террористов и закидать банку гранатами, чтобы они отошли назад или умерли! Если игра командная и слаженная, то можно кинуть флэш так
,но вот проблема, некоторые CT, которые бегут по другой траектории, также будут ослеплены, а это большой минус вашей атаки. По этому этот вариант используется редко. 2 вариант кинуть флэш вот так
, но тут уже могут быть террористы, это опасно, но другого выхода нет. Можно конечно тупо выйти и попробовать перестрелять террористов, но у них небольшое преимущество - флэшка кинутая в ящик, но если вам удалось подойти к банке будьте аккуратны, 1 ящик справа-там может быть враг, ящик в банке-там тоже может быть враг, шельф между дверьми в банке там вас могут заметить и удачным прострелом лишить вас жизни! Если вы до сих пор живы то лучше без флэшки не высовывайтесь т.к. на респе (что очень часто) может стоять снайпер. Хотя не все так хорошо стреляют рискнуть можно, и если повезет, то обойдете соперника со спины (если CT удержат их на ZZ), но будьте аккуратны тут их может быть много все таки это их респа) и не все идут в перед, некоторые сидят и ждут когда кто нибудь пробежит мимо, чтоб без проблем пустить пулю в спину. Да, забыл совсем,
обязательно проверьте вот это место!
б) ZZ. Тут действовать надо как можно быстрее лучше кинуть флэш через ящик вот так
, а 2 в стену так чтобы она в итоге ослепила всех кто пошел на ZZ
примерно так под флэш можно выходить и прорываться.
Совет: спрыгните вниз, так больше шанс остаться незамеченным, и легче убить снайпера который может быть в темке т.к. ему придется целится вам в голову (передвигаясь хаотично, то есть влево, вправо, вниз, вверх больше шансов выжить) опасность находится слева т.к. там могут быть террористы, которые держат банку и которые отошли с ZZ после прорыва!
в) Когда против вас Предатор или простая оборона.
Когда против вас пред, выбегать на длину не стоит т.к. там вы беззащитны против плазмы,но и на ZZ не лезьте т.к. не успеете добежать даже до ящика! когда много народу играет всей толпой спрятаться в ящиках на плэинте нереально, но стоит попробовать убить хищника все таки приятно) ему будет сложно убить вас плазмой с длины (она упрется в бортик), а с ZZ он вас не заметит за ящиками. Есть шанс)
Конечно можно остаться на респе (что делает основная масса), но я не понимаю почему террористы не закидывают СT гренами? все время лезут напрямую! Тут конечно полно мест куда может упереться плазма + достаточно 1 дымовой гранаты и вся толпа просто расстреляет преда, но пред то тоже может не полезть туда. Тут все зависит от вашего терпения можно сидеть до последнего , а можно побежать в атаку!
В обшем карта сбалансирована поэтому и занимает одно из первых мест в топах =)
Удачной вам игры на карте de_dust2_2x2 и побольше вам Headsots
При копирование любой части информации, Вы обязаны поставить Активную ссылку на данную статью,
как источник материала, также вы обязаны указать автора.